Ведерки Риделя

Large_riedel_bucket

Знаменитая своей винной посудой австрийская компания Riedel выпустила на рынок премиальный набор сделанных вручную хрустальных плевательниц для вина

 

Как пишет Дженсис Робинсон на своем сайте, во время дегустаций специалистам, да и простым любителям вина, приходится пробовать большое количество образцов. Чтобы быстро не опьянеть и не потерять чувствительность вкусовых рецепторов языка и гортани, дегустаторы не проглатывают испытываемые вина, а сплевывают их в специальные ведерки. Знаменитая фирма винной посуды посчитала, что и в этом вопросе она может сказать свое слово и выпустила новую плевательницу для вина под названием Dubbed the Pral Folio.

Предназначена она «для элитных винных ценителей и коллекционеров утонченной винной посуды», - сказал дизайнер компании Вили Прал (Willi Pral).

Фирма в этом вопросе пошла по тому же пути, что и с винными бокалами, форма которых отдельно разрабатывалась для каждого вида вина - Бордо, Бургундское, Сотерн и т.д. Та же картина и с плевательницами. Всего разработано 10 видов разного дизайна для разных сортов вин и апелясьонов. Они включают Bordeaux Grand Cru, Burgundy Grand Cru, Chianti, Hermitage, Tinto Reserva, Loire, Montrachet, Riesling, Port и Sauternes.

Неужели Ридель и вправду считает, что форма плевательницы позволяет воздействовать на наше восприятие вина?

«Люди задавали подобные вопросы и тогда, когда мы впервые выпустили наши бокалы», - ответил Pral. «Да, у нас ушло много времени, чтобы убедить их в том, что форма бокала влияет на оценку налитого в него вина, но сейчас все с этим согласны. Мы старались, чтобы форма плевательницы составляла единое целое с формой соответствующего бокала, чтобы все аксессуары от декантера до бокалов и плевательниц жили в гармонии», - продолжил он.

Выпуск серии новых плевательниц осуществлен именно сейчас, когда в Бордо ведущие специалисты мира готовятся оценить en primeur вина нового урожая 2010. Представители компании сообщают, что для этого мероприятия плевательницы будут предоставлены беcплатно в качестве рекламной акции. Цена набора пока не оглашается, но уже сейчас ощущается значительный интерес к нему со стороны ведущих хозяйств мира. Летом первые экземпляры новой продукции появятся в фирменных магазинах компании Riedel. А вы хотели бы купить такую вещицу?

 


Автор: Михаил Бабинский

От редакции
В связи с массовым тиражированием этого материала другими "винными СМИ", редакция WHYWHYWINE.RU вынуждена сообщить, что этот материал является не более чем первоапрельской шуткой
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.