Согласно отчету организации Wine Intelligence, швейцарский рынок вина в целом уже сформировался, но низкоалкогольные вина могут сыграть ключевую роль в его развитии
Хотя по уровню потребления вина Швейцария остается в первой пятерке, объем продаж в последнее время постепенно снижается. В отчете Wine Intelligence говорится о некоторых настораживающих тенденциях, согласно которым рост потребления в ближайшем будущем вряд ли возможен.
Постоянные потребители вина, опрошенные в ходе исследования, в целом немного меньше интересуются вином, чем в 2012 году. Они с меньшей долей вероятности готовы рисковать и покупать что-то новое и неизвестное - более склонны придерживаться тех вин, которые уже знают.
По сравнению с предыдущим годом, увеличилась часть потребителей, которые полагают, что вино это дорогой напиток, в то время как численность партии тех, кто предпочитает покупать вино в специализированных магазинах, наоборот, уменьшилась.
Тем не менее, в этой стране отмечается существенный рост продаж низкоалкогольных вин. По данным Wine Intelligence, 1,5 млн из 4,4 млн регулярных потребителей вина можно отнести к потребителям вина этой категории. Еще 720 тыс могут быть охарактеризованы как потенциальные покупатели подобных вин.
Интерес к этой категории, по мнению Wine Intelligence, в основном основывается на беспокойстве о нетрезвом вождении автомобиля, а также желании вести здоровый образ жизни и «держать все под контролем».
В своем отчете по Швейцарии Wine Intelligence также предполагает, что игристые вина еще не исчерпали весь объем рынка. Эта категория испытывает умеренный рост во главе с Шампанским и Просекко.
В целом на швейцарском рынке доминируют красные вина и, в основном, местного производства. Примерно три четверти местных потребителей вина сообщают, что пили швейцарское вино в течение полугода.
Эксперты Wine Intelligence приходят к выводу, что швейцарский рынок вина один из многих в мире, который можно охарактеризовать как «сформировавшийся». Это означает, что возможностей для роста на нем немного.
«Тем не менее, мы далеки от пессимистичных настроений касательно швейцарских перспектив. Местный потребитель - один из наиболее жаждущих на всей планете, так что некоторое снижение энтузиазма вряд ли является сигналом о начале кризиса.
Потребительское поведение не статично на любом рынке, и мы наблюдаем ощутимый рост интереса к низкоалкогольным винам. Они отвечают запросам растущего числа сознательных потребителей, ведущих здоровый образ жизни и, по всей вероятности, эти вина будут играть все более важную роль в жизни швейцарских потребителей вина».
20:5308/11/2013 Согласно отчету организации Wine Intelligence, швейцарский рынок вина в целом уже сформировался, но низкоалкогольные вина могут сыграть ключевую роль в его развитии >>
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.