Полный fashion

Large_fashion_bot

Британская дизайнерская компания Basso & Brooke была привлечена к оформлению этикетки вина «Turning Leaf» - популярного бренда знаменитой калифорнийской компании E&J Gallo

 

В последнее время стало довольно модной тенденция приглашать известных дизайнеров от моды для оформления этикеток бутылок или проведения рекламных компаний для продвижения вин различных производителей. Совсем недавно мы сообщали о том, как знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд продвигает шампанское Дома Moet & Chandon (Oenotheque или не для всех), и вот новый пример.

Как заявили сами дизайнеры, этот проект им нужен больше как еще одна возможность саморекламы, чем способ зарабатывания больших денег. Но надо сказать, что придумывать что-то принципиально нового они и не стали. А просто перенесли идеи с последнего своего показа моделей одежды на бутылочную этикетку. Легко подметить много общего между тем, как они «одели» бутылку с вином и моделей на подиуме в смысле цветового оформления. А что, в плагиате их не обвинишь, ведь идею они одолжили сами у себя!

 

 

Материалы по теме:

Oenotheque или не для всех

 

 


Автор: Роман Носов

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.