Британская дизайнерская компания Basso & Brooke была привлечена к оформлению этикетки вина «Turning Leaf» - популярного бренда знаменитой калифорнийской компании E&J Gallo
В последнее время стало довольно модной тенденция приглашать известных дизайнеров от моды для оформления этикеток бутылок или проведения рекламных компаний для продвижения вин различных производителей. Совсем недавно мы сообщали о том, как знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд продвигает шампанское Дома Moet & Chandon (Oenotheque или не для всех), и вот новый пример.
Как заявили сами дизайнеры, этот проект им нужен больше как еще одна возможность саморекламы, чем способ зарабатывания больших денег. Но надо сказать, что придумывать что-то принципиально нового они и не стали. А просто перенесли идеи с последнего своего показа моделей одежды на бутылочную этикетку. Легко подметить много общего между тем, как они «одели» бутылку с вином и моделей на подиуме в смысле цветового оформления. А что, в плагиате их не обвинишь, ведь идею они одолжили сами у себя!
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.