Социальные сети становятся все более лакомым кусочком для винодельческих хозяйств со всего мира. Они позволяют виноделам не только общаться напрямую с потребителями, но также способствуют продвижению и рекламе брендов
Единственная проблема - мало кто из маркетологов и бренд-менеджеров хозяйств умеет использовать потенциал соцсетей. На этом-то «неумении» и решил сыграть известный маркетолог, проработавший в калифорнийской винной индустрии не один год. Крис Оггенфас открыл маркетингово-консалтинговое агентство, специализирующееся на создании стратегии продвижения винодельческих хозяйств и брендов в социальных сетях. Что руководило этим ветераном винного бизнеса, поработавшим на таких винодельнях как Benziger, Imagery Estate, V. Sattui Winery, а также в Европе, и почему он верит в успех своего нового начинания?
«Я хотел бы предупредить ответственных работников винных хозяйств, что халатное отношение к социальным медиа в наши дни может лишить бизнес дивидендов в будущем. Соцсети - такой же ключевой пункт маркетинга, как и другие его направления. Необходимо помнить об этом и интегрировать социальные СМИ в маркетинговый план компании, сделать так, чтобы они стали вашей стратегии по работе с конечным потребителем».
Крис обещает своим клиентам, что станет их личным проводником в пугающем, запутанном и непонятном мире соцсетей, таких как Twitter, Facebook, LinkedIn, LJ и других. Еще он заявляет, что с его помощью руководству виноделен удастся значительно увеличить продажи, а также повысить уровень лояльности потребителей.
13:4730/03/2010 Социальные сети становятся все более лакомым кусочком для винодельческих хозяйств со всего мира. Они позволяют виноделам не только общаться напрямую с потребителями, но также способствуют продвижению и рекламе брендов >>
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.