Аргентинский экспорт

Large_argentina_export

На сегодня Аргентина занимает пятое место в мире по объемам производства вина, девятое место среди винных экспортеров и седьмое место по абсолютному потреблению вина

 

В начале этого года в материале «Аргентина и вино» WhyWhyWine сообщал о том, что в 2010 Аргентина экспортировала вина на $860 млн и показала 12% рост по сравнению с 2009 годом (с учетом балка). В прошлом году вино даже было объявлено «национальным напитком» Аргентины. Винная индустрия страны генерирует оборот в $2,63 млрд и в ней заняты свыше 400 тыс человек.

Четверть всего производимого в стране вина уходит на экспорт. Кто же является основными экспортными рынками для бутилированных вин этой латиноамериканской страны?

Как видно из таблицы рост экспорта аргентинского вина продолжается, правда в первом квартале этого года он несколько замедлился. По сравнению с первым кварталом 2010 рост экспорта в объемных единицах составил по всему миру почти 2%, а в денежном выражении - $160 млн в соответствии с данными национального Instituto Nacional de Vitivinicultura.

США является крупнейшим потребителем аргентинского вина. Главной движущей силой винного экспорта этой страны является сорт мальбек. Его доля в экспортированном продукте составляет 47%, не считая вин, где мальбек является одним из компонентов смеси. В белых винах страны преобладает сорт торронтес, но его доля не столь высока, как мальбека.

Росту экспорта аргентинских вин способствует и тот факт, что их главный винный конкурент по Южной Америке - Чили - из-за высокого курса своей национальной валюты песо испытывает определенные трудности с экспортом своих вин. Так крупнейший производитель чилийских вин компания Concha y Toro по итогам первого квартала 2011 года в объемных единицах показывает значительный рост своих продаж на 17,5%, достигнув $170,5 млн, а вот рост чистой прибыли составил только 0,7% - $13,9 млн. Высокий обменный курс чилийского песо к американскому доллару и британскому фунту работает против экспортной конкурентоспособности чилийских вин. Это заставляет Concha y Toro больше внимания уделять винам из относительно высокого ценового спектра. Так в первом квартале 2011 средняя цена одного ящика вина компании выросла на 3,4% в долларовом исчислении.

 

 

Материалы по теме:

Аргентина и вино

 


Автор: Алексей Михайлов

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.