Вино для дальтоников

Large_alphabetical

Этикетка южноафриканского вина Alphabetical приспособлена для людей, которые не различают цветов. Обычный маркетинговый ход или действительно желание угодить небольшой части любителей вина?

 

Обычный человек при взгляде на вино Alphabetical увидит этикетку, украшенную орнаментом, нарисованным темными чернилами. Точно также она будет выглядеть и для людей, страдающих дальтонизмом.

В лондонском центре Applied Vision Research Centre провели соответствующее исследование, и на основе его результатов разработали этикетку, позволяющую дальтоникам видеть абсолютно то же самое, что видят люди без подобных зрительных отклонений. При этом с цветом вина в бутылке, как вы понимаете, ничего не произошло - это обычный популярный красный купаж из сортов, выращенных в районе Кейптауна.

Дэвид Коуп (David Cope) и Саймон Уиберли (Simon Wibberley), выпустившие Alphabetical, говорят, что причина появления такого вина проста: «Людей, страдающих дальтонизмом гораздо больше, чем вы можете себе представить. Создавая эту этикетку, мы думали о них - почему они должны получать меньше радости от нашего вина, чем другие?».

Среди дальтоников можно встретить довольно много известных людей: актер Пол Ньюман, политик Билл Клинтон, музыкант и актер Мит Лоаф.

«На рынке сильная конкуренция, и нам бы не хотелось дискриминировать даже небольшую часть любителей вина».

 

 

 


Автор: Наталья Время

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.