Конкурс Знакотов Вина

Large_kissokonkurs

Портал WHYWHYWINE.RU запустил необычный конкурс, целью которого является популяризация темы вина, котят, котов и кошек. Приуроченный к 1 апреля конкурс, отныне будет проводиться ежегодно

 

Редакция портала WHYWHYWINE.RU, выступившая организатором Первого Международного Ежегодного Конкурса Знакотов Вина им. Киссо Ананасова, сообщает, что мероприятие такого масштаба во всем мире проводится впервые.

«Аналога нашего конкурса в мире просто не существует, и мы будем очень рады, если нам удастся привлечь к участию в конкурсе любителей вина и котов со всего мира», - говорит Александр Шумский, главный редактор портала WHYWHYWINE.RU и один из организаторов конкурса.

Идея конкурса, как рассказывает Александр Шумский, родилась осенью прошлого года, но окончательно оформилась чуть позже.

«Во время выставки Винитали Россия мне довелось присутствовать на мероприятии с названием «Лучшие способы продвижения итальянских вин в России». В зале собралось много итальянских гостей, винных экспертов, журналистов - были заявлены выступления авторитетных специалистов. Мне было интересно узнать о специфике продвижения вина в России, не обязательно итальянского. К сожалению, никто никаких механик или способов так и не предложил. Известный журналист говорил о том, что его издание самое могущественное и просил денег. Известный блоггер говорил примерно о том же, только применительно к своему высокопосещаемому блогу. Известный винный писатель сетовал, что написал уже много книжек, но ему также никто почему-то не дал денег. То есть все свелось к тому, что присутствующие просто просили денег и зазывали к себе, позабыв про то, что им полагается рассказывать и обсуждать лучшие способы продвижения итальянского вина в России. Получилось, что лучший способ продвижения вина не важно какого и не важно где - просто дать всем денег. И все будет хорошо. Не знаю как другим, но мне это было понятно с самого начала, и мероприятие я покинул несколько разочарованный».

Тем не менее, что не делается - все к лучшему, и перед редакцией портала WHYWHYWINE.RU была поставлена задача «найти лучший способ продвижения вина в России». В результате долгих исследований, было обнаружено, что безусловными лидерами по популярности в различных медиа, соцсетях, блогах и т.д., являются изображения семейства кошачьих. Судите сами, разве может оставить вас равнодушным изображение котенка, кота или кошки? Так было решено объединить тему вина и кошек, а впоследствии родилась идея проведения Международного Ежегодного Конкурса Знакотов Вина им. Киссо Ананасова.

«Мы до конца не уверены, что это сработает, но почему бы не попробовать, тем более что других способов никто не предлагает?», - говорят организаторы конкурса.

Что касается упомянутого в названии конкурса Киссо Ананасова - это мифический персонаж, призванный объединить знакотов вина всего мира. По легенде, он какое-то время жил в России, но после вознесся на винный Олимп, откуда своим острым кошачьим взглядом порой окидывает происходящие у нас в стране, да и во всем мире события, и дает им свою божественную оценку.

 


Автор: Алена Семенович

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.