Бокальчик Марго

Large_wine_brit

Французские и британские рестораны в срочном порядке устанавливают специальное оборудование, которое дает возможность посетителям ресторанов приобретать лучшие вина по бокалам

 

В последнее время дела у ресторанов, чьи винные карты пестрят названиями топовых вин, идут не ахти. И так высокие цены, да еще и с огромной ресторанной наценкой отпугивают многих клиентов, которые не готовы выкладывать баснословные суммы за бутылку вина. Да, именно за бутылку, поскольку за исключением нескольких «экспериментальных» мест (см. материал «Доза Бордо») на земле вы нигде не сможете купить бокал, например, Château Margaux. В лучшем случае вам могут предложить бутылку 0, 375 л, но не все производители поддерживают подобный формат, к тому же иногда хочется ограничиться одним бокалом.

Часто подобные условия просто отпугивают клиентов, которые либо переключаются на другие спиртные напитки, либо вообще отказываются от алкоголя. Джайлс Кук (Giles Cooke MW), директор по маркетингу компании Alliance Wine, считает, что предложение вина по бокалам в ресторанах, создаст больше возможностей для продажи вин, в том числе и лучших.

«Мы должны быть более креативными и все время искать и предлагать новые эффективные способы. Продажа вина по бокалам - один из них. Может быть поначалу это кажется не столь интересным, как продажа сразу бутылки вина, но в долгосрочной перспективе, он оправдывает себя. Оправдывает себя тем более, если речь идет о лучших и очень дорогих винах, ведь вы позволяете своим клиентам попробовать то, что для них ранее было недоступно».

Чуть ранее британский ресторан Soho стал первым в стране, где предлагают по бокалам Château d'Yquem. Совладелец ресторана Леонид Шутов приобрел 672 бутылки знаменитого вина прямо в шато, и это оказалось весьма удачным вложением капитала.

«Очень немногие люди готовы купить и выпить за ужином сразу бутылку десертного вина, в то время как бокал для них является не только желанным, но и обходится гораздо дешевле».

Бум продаж вина по бокалам вынуждает рестораны пересматривать свое отношение к способам реализации вина. Рестораны, которые обладают необходимым оборудованием для продажи вина по бокалам, довольно успешно продвигают идею того, что теперь можно позволить себе экспериментировать, чтобы найти свои любимые вина, или заказать бокал какого-то действительно особенного и великого вина.

По мнению специалистов, рестораны, ориентированные на продажу вина по бокалам, несомненно создают определенный тренд. И дело не только в том, что все это позволяет стимулировать продажи вина и увеличивать обороты, но и в том, что это, в общем-то, неплохая новость для потребителя.

 

 

Материалы по теме:

Доза Бордо

 


Автор: Роман Носов

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.