Европейцы жаждут скидок

Large_sale_europe

В период экономического кризиса потребители становятся все более бережливыми. Дорогостоящие продукты пользуются меньшим спросом, и покупатели ориентированы на поиск специальных предложений и скидок

 

Несмотря на то, что в 2010 году продажи вина в Германии упали всего на 0,7 процента, расходы на вино уменьшились на 2,7%. Основное объяснение этому специалисты находят в скидках и акциях, устраиваемых ритейлерами, и пользующихся повышенным интересом со стороны потребителей.

Скидки и акции на различные вина в супермаркетах в период экономической нестабильности стали весьма распространенным явлением. На долю вин, приобретенных с той или иной скидкой на немецком рынке, приходится около 54% от общего объема товарооборота.

«Добавьте к этому также то, что иностранные поставщики долгое время вели довольно агрессивную ценовую борьбу, и вы поймете, почему немецкие потребители стали так чувствительны к цене», - дополняет эти цифры Моника Ройле (Monika Reule), глава Немецкого института вина (German Wine Institute).

Повышенное внимание к скидкам и акциям со стороны потребителей и меньший интерес к брендам и премиальным продуктам - явление, наблюдаемое не только на немецком, но и британском рынке. Жители Соединенного Королевства также жаждут скидок. По информации, опубликованной британским журналом Decanter, приблизительно 55% местных жителей из числа потребляющих вино дома, покупают вино, только если на него распространяется та или иная скидка.

Отвечая на требования покупателей, крупные сети супермаркетов, дискаунтеры и сфера общественного питания стремятся предлагать все больше скидок. Производителям и импортерам вина, желающим работать в этом сегменте рынка, стоит больше внимания уделять различным способам удешевления стоимости вина.

Эксперты полагают, что одним способов сэкономить и предложить покупателям вино по привлекательной цене является упаковка, а именно замена хрупкой и тяжелой стеклянной тары.

«Чем меньше вес упаковки продукта, тем дешевле расходы на транспорт. Сэкономленные на транспортных расходах средства могут быть предложены покупателям в виде скидки», - говорит Кристиан Макерс, эксперт в области продвижения напитков на местах продаж.

Кристиан считает, что будущее, особенно это касается значительных объемов экспорта в такие страны как Индия и Китай, будет за упаковкой вроде «Бэг-ин-Бокс» (Bag-in-Box) или Тетрапак.

«Довольно просто подсчитать, что за одну и ту же цену можно перевезти поддон с 450 литрами бутилированного вина или 720 литрами вина, разлитого в упаковку вроде Bag-in-Box. Увеличение объема составляет 60%!».

Много вин в пакетах Bag-in-Box продается сейчас в Скандинавии, странах Балтии, на юге Европы, а также в Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Северной Америке. В основном это вина, предназначенные для внутреннего потребления. Доля подобной упаковки в 2009 году уже была больше, чем 10% и, по мнению Кристиана, эта доля будет увеличиваться с каждым годом. Одна из причин - все то же желание европейцев приобретать вино приемлемого качества по специальным ценам.

 

 


Автор: Алексей Михайлов

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.