Аналитики предсказывают, что в 2010 можно будет сказать «до свидания» свободному падению экономики и «привет» тому, что специалисты называют the new normal - «новая норма»
Нет, каких-то особенных потрясений никто не предсказывает, но смена парадигмы мышления, равно как и потребительских предпочтений произойдет. Главная особенность «новой повседневности» заключается в появлении огромного слоя потребителей, который будет весьма осторожен в вопросах траты денег. Эти новые потребители стараются расходовать средства только на самое необходимое, но, как нетрудно догадаться, в списке этого «самого необходимого» вино занимает далеко не высокие позиции.
Для винной индустрии это означает стагнацию или в лучшем случае медленный рост, низкие цены и появление молодого поколения, которое все больше готовит блюда и потребляет алкоголь дома, нежели чем в ресторанах. Подобная тенденция вызовет рост реализации алкоголя через розничные магазины, поэтому все большее количество торговых точек захочет получать разрешение на торговлю им.
12:3019/01/2010 Аналитики предсказывают, что в 2010 можно будет сказать «до свидания» свободному падению экономики и «привет» тому, что специалисты называют the new normal - «новая норма» >>
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.