Новая норма

Large_store

Аналитики предсказывают, что в 2010 можно будет сказать «до свидания» свободному падению экономики и «привет» тому, что специалисты называют the new normal - «новая норма»

 

Нет, каких-то особенных потрясений никто не предсказывает, но смена парадигмы мышления, равно как и потребительских предпочтений произойдет. Главная особенность «новой повседневности» заключается в появлении огромного слоя потребителей, который будет весьма осторожен в вопросах траты денег. Эти новые потребители стараются расходовать средства только на самое необходимое, но, как нетрудно догадаться, в списке этого «самого необходимого» вино занимает далеко не высокие позиции.

Для винной индустрии это означает стагнацию или в лучшем случае медленный рост, низкие цены и появление молодого поколения, которое все больше готовит блюда и потребляет алкоголь дома, нежели чем в ресторанах. Подобная тенденция вызовет рост реализации алкоголя через розничные магазины, поэтому все большее количество торговых точек захочет получать разрешение на торговлю им.

 

 


Автор: Михаил Бабинский

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.