Обычная пробка или навинчивающаяся крышечка? Бутылка, пакет или алюминиевая банка? Пустое, компания Marks & Spencer выпустила на рынок новый продукт
На английском телеканале ВВС есть популярное бизнес-реалити-шоу, на котором отдельные изобретатели представляют продукты своего труда в поисках потенциальных спонсоров или покупателей патентов. На одном из таких шоу английский предприниматель Джеймс Неш (James Nash) представил свой проект - одноразовый бокал из пластика с уже налитым в него вином и запечатанным крышечкой из фольги. Жюри шоу, которое оценивает бизнес-потенциал предложенных идей, поставило твердый и однозначный вердикт: «Бред! В корзину! Никакой перспективы!»
Джеймс Неш не отказался от своей мечты. В отличие от жюри телепередачи, практичность идеи оценили в компании Marks & Spencer, крупнейшей розничной торговой сети в Великобритании - она купила патент. На прошлой неделе на прилавках магазинов этой сети появились одноразовые бокалы. Результат - посрамленные эксперты ВВС могли только наблюдать, как новый продукт был сметен покупателями буквально в первый же день продаж. Спрос пока превышает предложение. Возможно, ажиотажу способствует новизна подачи товара и необычность его упаковки. А может и то, что люди не могут и не хотят ограничить себя только одной порцией.
Вино продается под брендом Le Froglet и в рознице стоит £2,25 или $3,33. В бокал вмещается 187 мл вина французского происхождения - Shiraz, Rose и Chardonnay, которые, скорее всего, поставляются из Лангедока.
Кстати, 187 мл - это четверть стандартной бутылки вина. Если предположить, что крепость вина на уровне 12%, то в таком «бокале» содержится 22 мл чистого алкоголя или по принятой в Британии шкале - 2,2 условных единицы. В той же Британии правилами водителю авто разрешается выпить 3 условные единицы, то есть данный объем укладывается в установленный лимит.
Возникает закономерный вопрос, глупость это или гениальное изобретение? Винные снобы, глядя на этот бокал с вином, в лучшем случае только пожмут плечами. А вот рядовые потребители найдут в этой концепции некоторые полезные преимущества: удобно пить в машине, в поезде по дороге с работы, кому приходится добираться из центров крупных городов в пригороды, на пикнике, концерте, стадионе, в кинотеатре и т.д. Можно и через соломинку, как коктейль. Не надо возить с собой стакан, нет проблемы со штопором, такой бокал значительно легче, чем целая бутылка.
Вот некоторые из лозунгов, под которыми продвигается этот проект: «Готовое, умеренное питье для одиноких» или «Для тех, кому бутылки много...». Ну а пустые бокальчики могут пригодиться и в хозяйстве. Хотя с точки зрения денег, выгоднее, конечно, приобрести целую бутылку. В «стаканчиках» получается более чем в 1,5 раза дороже. Но это, видимо, пока не смущает британских потребителей.
12:5216/06/2010 Обычная пробка или навинчивающаяся крышечка? Бутылка, пакет или алюминиевая банка? Пустое, компания Marks & Spencer выпустила на рынок новый продукт >>
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.