Привычки китайцев указывают на то, что у лучших мировых вин есть хорошие перспективы в этой стране
Британская газета The Financial Times провела исследование рынка товаров роскоши в Китае. Напомним, что согласно последнему списку миллиардеров журнала Forbes число самых богатых китайцев за год выросло сразу на четверть, и сейчас китайский рынок является основной движущей силой роста цен на лучшие вина. В первую очередь, на вина Бордо. Консалтинговая фирма McKinsey предсказывает, что к 2015 году расходы китайцев на товары класса люкс вырастут еще на 18%. Аналитики считают, что к этому времени Китай обойдет Японию, и станет крупнейшем в мире рынком товаров роскоши. И это еще умеренный прогноз. Есть мнения и предсказания более резкого роста.
Вина лучших производителей являются неотъемлемой частью такого рынка. Дорогие и престижные товары очень часто используются в Китае в качестве подарков для завязывания хороших деловых отношений. Вино престижного хозяйства в этом смысле просто незаменимо. Для роста рынка таких вин в Китае имеются следующие благоприятные предпосылки:
Статистика показывает, что в Поднебесной мужчины тратят на товары роскоши больше, чем женщины. Вино, как считают китайцы, это доминирующий мужской продукт.
Фольклор и история очень сильно влияют на продажи многих товаров в стране. На Востоке уважаются семейные традиции, ценится наследие предков. Именно на свою продолжительную историю и связь поколений указывают знаменитые французские шато, проводя маркетинговую кампанию в Китае.
Европейские товары всегда считались и воспринимались в Китае как шикарные и стильные, на сегодня список десяти самых популярных люксовых брендов в стране принадлежат европейским товарам. Это позитивная тенденция для производителей вина из Старого Света.
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.