Роскошный рынок

Large_china_finewine

Привычки китайцев указывают на то, что у лучших мировых вин есть хорошие перспективы в этой стране

 

Британская газета The Financial Times провела исследование рынка товаров роскоши в Китае. Напомним, что согласно последнему списку миллиардеров журнала Forbes число самых богатых китайцев за год выросло сразу на четверть, и сейчас китайский рынок является основной движущей силой роста цен на лучшие вина. В первую очередь, на вина Бордо. Консалтинговая фирма McKinsey предсказывает, что к 2015 году расходы китайцев на товары класса люкс вырастут еще на 18%. Аналитики считают, что к этому времени Китай обойдет Японию, и станет крупнейшем в мире рынком товаров роскоши. И это еще умеренный прогноз. Есть мнения и предсказания более резкого роста.

Вина лучших производителей являются неотъемлемой частью такого рынка. Дорогие и престижные товары очень часто используются в Китае в качестве подарков для завязывания хороших деловых отношений. Вино престижного хозяйства в этом смысле просто незаменимо. Для роста рынка таких вин в Китае имеются следующие благоприятные предпосылки:

Статистика показывает, что в Поднебесной мужчины тратят на товары роскоши больше, чем женщины. Вино, как считают китайцы, это доминирующий мужской продукт.

Фольклор и история очень сильно влияют на продажи многих товаров в стране. На Востоке уважаются семейные традиции, ценится наследие предков. Именно на свою продолжительную историю и связь поколений указывают знаменитые французские шато, проводя маркетинговую кампанию в Китае.

Европейские товары всегда считались и воспринимались в Китае как шикарные и стильные, на сегодня список десяти самых популярных люксовых брендов в стране принадлежат европейским товарам. Это позитивная тенденция для производителей вина из Старого Света.

 


Автор: Роман Носов

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.