Третий великий

Large_Taittinger5

Выступая на мастер-классе в Лондоне, организованном Institute of Masters of Wine (Институтом Мастеров Вина), Пьер Эммануэль Тэтэнжэ (Pierre-Emmanuel Taittinger), глава одноименного дома шампанских вин, заявил, что производителей Шампани ждет «третий великий период»

 

Всего в рамках мастер-класса Пьер Эммануэль обозначил «три великих периода (фазы) для Шампани», которые он связывает с увеличением роста продаж. Первый, позволивший увеличить продажи с 1 миллиона бутылок до 10 млн, по мнению Тэтэнжэ, занял временной отрезок с восемнадцатого столетия до 1939 года. Во второй, с 1945 по 2000 год, продажи выросли до 320 млн бутылок.

«Сейчас мы находимся на пороге третьего великого периода, что подтверждают данные последних трех лет», - считает Пьер Эммануэль.

Прежде всего, он возлагает особые надежды на рост новых рынков: «Если раньше примерно половина мира не была знакома с шампанским, и 90% выпитого приходилось на Европу и США, то теперь Китай, Япония, Россия и Южная Америка стремительно увеличивают свою долю в мировом потреблении».

Он также упомянул о положительной роли изменения климата в производстве шампанского. «Последние 10 лет были превосходны из-за глобального потепления», - сказал он применительно к миллезимам. - «Качество винограда в последнее время было настолько высоким, что невинтажное шампанское следовало бы переименовать в мультивинтажное». Однако у Тэтэнжэ есть определенные опасения того, что в долгосрочной перспективе влияние глобального потепления на качество винограда а, следовательно, вина, будет не таким уж положительным.

Пьер Эммануэль Тэтэнжэ затронул и еще одну важную тему - имиджа знаменитого игристого вина.

«Шампанское не только вино, но и символ любви и щедрости. Если мы забудем об этом, то погибнем, и я всячески буду бороться с этим», - заявил он и после рассказал историю о своем сражении с маркетологами, которые «настаивают, чтобы мы пили шампанское из бокалов для вина»:

«У нас есть специальные бокалы...Шампанское - не вино, это величайший символ и это преступление, продвигать его совместно с апельсиновым соком или льдом».

Волнует Пьера Эммануэля и проблема высоких цен и все большей недоступности шампанского для обыкновенного потребителя: «Когда цена бутылки шампанского больше, чем зарплата сиделки, работающей в больнице в Реймсе, это откровенная глупость и ерунда, и я категорически против этого. Шампанское должно оставаться позволительной роскошью». Он подчеркнул, что в особенности это касается дорогостоящих престижных кюве (prestige cuvée):

«Мы хотим, чтобы это было шампанское для людей, которые смогут понять и оценить взаимосвязь между ценой и качеством, и оно должно быть доступно для ценителей и любителей не только из числа миллиардеров».

 


Автор: Алексей Михайлов

От редакции
По материалам thedrinksbusiness.com
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.