Французская система апелясьонов была провозглашена наиболее эффективным маркетинговым инструментом во время дебатов на дегустации «Франция под одной крышей» (France Under One Roof (FUOR), прошедшей в Лондоне
Мероприятие под названием «Апелясьоны против Брендов» было организовано крупнейшим импортером Великобритании компанией Thierry's для того, чтобы обсудить, добавляет ли ценность вину бренд, или апелясьон, или и то, и другое.
После дебатов коммерческий директор Thierry's Мэтью Дикинсон (Matthew Dickinson) прокомментировал: «Апелясьоны - фантастический маркетинговый инструмент и блестящий указатель для потребителя. Если бы существовало некое общее понятие Вина Франции, и меня спросили бы, какое направление маркетинга стоит выбрать, я бы сказал: «Следуйте по тому пути, по которому идете». Он дает Франции возможность повышать уровень цен в рознице и доминировать в высшем ценовом сегменте».
Дикинсон также отметил, что хотя в Британии общий объем продаж французского вина снизился на 2%, был зафиксирован рост на 3% в стоимостном выражении. Средняя цена за бутылку в британской рознице составляет £5,44. Объем продаж французского вина off-trade (в супермаркетах, бутиках и т.д.) оценивается в 733 млн фунтов, из которых на «апелясьонное» вино приходится порядка 500 миллионов.
Анна Буршет (Anne Burchett) из британского отделения Sopexa и Мишель Смит (Michelle Smith) из сети супермаркетов Sainsbury's, также полагают, что продажи вин, относящихся к тем или иным французским апелясьонам, в долгосрочной перспективе имеют несомненные преимущества перед остальными: «Эти вина трудно повторить, при этом такой подход позволяет их совместное коллективное продвижение».
Согласно исследованию, проведенному организацией Wine Intelligence, средний британский потребитель вина (Wine Intelligence причисляет к ним тех, кто пьет вино хотя бы раз в месяц) при покупке ориентируется на следующие критерии: сорт винограда, акции и спецпредложения, бренд, страна, рекомендации друзей или родных и, наконец, регион. Интересно, что семь из десяти наиболее известных винных регионов по всему миру, оказались французскими, согласно результатам того же исследования. В «десятку самых узнаваемых» попали: Бордо, Шампань, Бургундия, Шабли, Кьянти, Риоха, Божоле, Долина Роны, Напа, Прованс.
Собравшиеся на дебатах специалисты и эксперты практически единогласно провозгласили, что апелясьоны - несомненное преимущество Франции, и его необходимо эксплуатировать.
22:4715/03/2012 Французская система апелясьонов была провозглашена наиболее эффективным маркетинговым инструментом во время дебатов на дегустации «Франция под одной крышей» (France Under One Roof (FUOR), прошедшей в Лондоне >>
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.