Roederer меняет цвет

Известный производитель шампанских вин Louis Roederer в желании избежать вредного воздействия ультрафиолетовых лучей, переходит на бутылки коричневого цвета. Забота о потребителях превыше всего

 

Решение по отказу от бутылок зеленого цвета компания приняла еще в прошлом году. Причиной послужили результаты исследований, показавшие, что коричневое стекло задерживает почти 100% вредных ультрафиолетовых лучей, а зеленое - только 92%.
Первым в новые бутылки будет разлито шампанское компании Brut Premier, затем последует винтажное шампанское урожая 2006, которое сейчас выдерживается в подвалах этого Дома.

Переход на коричневые бутылки достаточно дорогое удовольствие для Louis Roederer из-за малых объемов производств стеклотары такого цвета. Однако, Jean-Baptiste Lecaillon, старший винодел компании Roederer, объясняет это решение, как «...часть нашего стремления к совершенству».

Как показали исследования, коричневое стекло хорошо защищает вино от всего спектра ультрафиолетовых лучей, включая коротковолновые, которые вызывают образование сернистых соединений в вине, портя этим его не меньше, чем знаменитая «корковая» болезнь. Про такое вино французы говорят, что оно имеет goût de lumière (вкус света).

Тем не менее, знаменитое prestige cuvée Cristal Дома Roederer будет продолжать разливаться в прозрачные бутылки и заворачиваться в оранжевый целлофан. Эта внешняя упаковка задерживает до 98% вредного для вина ультрафиолета.

 

 

Справочная информация:

«Вкус света» - это появление во вкусе вина, включая шампанское, неприятных тонов, вызываемых воздействием ультрафиолетовых лучей солнечного спектра, а также неоновым освещением торговых залов магазинов. Появляющийся вкус напоминает цветную капусту. Согласно исследованиям университетов города Реймса (центр винодельческого района Шампань) и бельгийского Leuven, появление неприятного вкуса в шампанском, налитом в прозрачные бутылки, объясняется окислительно-восстановительными реакциями, вызываемыми ультрафиолетовыми лучами, в которых участвуют вещество рибофлавин и серные аминокислоты. Одно из решений - использование цветного целлофана в качестве внешней обертки. Одновременно, она придает покупке праздничный вид. Правда такая упаковка имеет один минус: под ней не видно бутылки. Другое решение - переход на бутылки темных цветов.

 


Автор: Алексей Михайлов

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.