Продэкспо-2011

Small_prodexpo2Small_prodexpo1

Собираясь на «Продэкспо», лучше точно знать, что и кто вам нужен, и заранее осведомиться, где расположены заветные стенды. Иначе до пункта назначения можно и не добраться

 

  В этом году выставка «Продэкспо» достигла своего докризисного объема и стала действительно одной из крупнейших в Европе эффективной бизнес-площадкой. Более 2000 экспонентов из 55 стран заняли 85000 кв. метров выставочного центра.

Первый день, как водится, отвели для официальной части: выступления министра сельского хозяйства РФ, председателя Совета Федерации, круглые столы и конференции. Из важных стратегических событий - 8 февраля прошел АлкоКонгресс (Конгресс региональных дистрибьюторов алкоголя) с участием производителей, дистрибьютеров и представителей власти. Обсуждали прогнозы развития алкогольного рынка и его госрегулирование. Во второй день работа вошла в более привычное коммерческое русло.

На стендах 3 и 8 павильона расположилось большинство представителей сферы алкогольных напитков, хотя и разбавленных импортерами чая, кофе, шпрот и сыров. Строгой дифференциации по отраслям здесь не наблюдается, равно как и праздного интереса. Дегустации - либо в рамках официальной программы выставки или компании, либо за столиками на площадке стенда непосредственно во время переговоров. У одного из экспонентов Австрийского национального стенда красноречивое объявление: «Austria's Fine brands ищет партнеров в России». Руководитель компании Майкл Турнер приезжает на «Продэкспо» уже второй раз.

«В прошлом году общая экономическая ситуация была не очень хорошей, поэтому я вернулся в этом. Фактически сегодня мы только начали работу, но уже можно сказать, что 2011 год удачнее прошлого. Я работаю с несколькими брендами - это высококачественные вина разного стиля от ведущих производителей Австрии. Мы выпускаем хорошее вино, не дешевое. Эти вина очень аутентичны, прекрасно отражают терруары, что делает их характерными и даже уникальными. В моем портфеле представлены почти все белые и красные сорта, которые есть в Австрии: грюнер вельтлинер, рислинг, совиньон блан, мускатель, блауер цвайгельт, пино нуар, ассамбляжи и много других».

Австрия представлена на выставке 18 компаниями, большинство из которых - винные. Еще один консолидированный стенд у Франции - 30 компаний, занимающихся тихими и игристыми винами, коньяками, продуктами питания и консалтингом, располагаются на изрядной площади 2-го павильона. Здесь же компания Sopexa, организовавшая павильон страны, продвигает французскую кухню и продукты при помощи мастер-классов поваров.

Далеко не всем винам, выставленным на «Продэкспо», уготовано впоследствии радовать российского потребителя. Поэтому обращаю внимание на редкости. Когда и где их потом увидишь?

Солнечный Эрик Алколеа, менеджер по экспорту испанской винодельни Bodega EHD из региона Кастилия-Ла-Манча, явно рад вниманию к его стенду. Приверженец органического виноделия, он пытается расширить сеть своих поставщиков в России.

«Мы не используем никаких химических средств ни когда выращиваем виноград, ни во время винификации. Поэтому вино, которое мы производим, абсолютно натуральное. Мы не испытываем серьезной конкуренции, так как сейчас на рынке не так много органического вина. Однако постепенно его становится больше. Концепция органических продуктов будет набирать вес, так как это хорошо для человека и окружающей среды. На рынке России мы представлены уже три года. Скоро, может быть лет через 5, понятие органического вина станет очень популярным у вас в стране. Мы общаемся со многими людьми в России, и они знают, что такое органическое вино. В этом году у нас уже много контактов с партнерами, интересующимися именно органическими винами».

Bodega EHD производит не только широкую линейку вин, но и продукцию на основе винограда: соки, уксус, виноградную муку, косметику, а также воду из био-ингредиентов. Но из всего многообразия продуктов этой винодельни в России до «Продэкспо-2011» можно было встретить только органическое красное, белое и розовое вино Sol del Agosto.

Выставка продолжит свою работу до 11 февраля. В эти минуты полюбившиеся вина и напитки Старого и Нового Света укрепляют свои позиции, а экземпляры неизвестные отечественному потребителю ищут пути к сердцам и кошелькам.

 


Автор: Наталья Время

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.