Игристые вина поколения Миллениум

Large_survay_sparkling

Группа исследователей, среди которых двое с почетным званием Master of Wine, Liz Thach и Steve Charters, задались вопросом: «В какой из стран поколение Миллениум тратит больше всего денег на игристые вина и шампанское?»

 

Прежде чем мы перейдем к выводам, к которым пришла исследовательская группа, напомним, что подразумевается под словосочетанием «поколение Миллениум». Четких временных рамок у этого понятия не существует, но есть взаимное согласие специалистов, что к этому поколению стоит отнести тех, кто родился в период 1980-2000 годов, то есть людей, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте и характеризующихся глубокой вовлеченностью в цифровые технологии. Сейчас представителям этого поколения 20-30 лет, а их отношение к вину волнует очень многих. Ведь постепенно они становятся основными потребителями вина и другого алкоголя во всем мире и для производителей очень важно знать их запросы и тенденции.

Исследователи, правда, ограничились пятью англоговорящими странами, в определенной мере сузив диапазон потенциальных потребителей данной категории вин. Опросы проводились в Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке, Великобритании и США. Хотя, стоит напомнить, что по официальной статистике в десятку самых винопотребляющих игристое и шампанское стран входят Россия, Украина и Польша, они не были включены. Исследование проводилось в течение двух лет, и вот к каким выводам пришли специалисты:

1. Игристые вина все-таки являются отдельной категорией вин. Это вино воспринимается молодыми людьми особо и потребляется в совершенно иных ситуациях, нежели чем тихие вина. Как заявил один из опрошенных: «Это вино действия, живости, движения, динамизма, энергетики. В то время как тихие вина - что-то статичное, спокойное, вино для размышлений и раздумий, отстраненности».

2. Игристые вина - это в первую очередь социальный напиток и используется по каким-либо социальным поводам: день рождения, свадьба, юбилей, победа любимой команды, окончание учебного заведения и т.д. Это напиток общения и радости. «Если вы сидите дома в одиночестве и потягиваете из бокала неспеша игристое вино - это кажется достаточно странным», - часто повторяли участники исследования. С другой стороны подчеркивалось, что эти вина не особенно покупаются в барах и ресторанах из-за их высокой стоимости в этих заведениях. В основном они потребляются в домашней обстановке.

3. Игристые вина воспринимаются большинством как женский напиток. Некоторое исключение было отмечено среди британских участников, которые считают, что шампанское (но не игристые вина) считается нормальным во многих случаях как напиток для мужчин.

4. Поколение Миллениум полагает, что будет больше потреблять эту категорию вин впоследствии, когда они перейдут в более старшую возрастную категорию. Исследователи разделили это поколение на три группы: 20-22 года: больше потребление алкоголя вне дома, акцент на пиве и крепком алкоголе; 22-25: вино постепенно замещает крепкий алкоголь и особенно популярны игристые вина и шампанское; 26-30: основное удовольствие получают от вина, в первую очередь игристого и шампанского, но падает общее потребление алкоголя.

5. Больше всех шампанского на душу из этих пяти стран потребляется в Британии. Этому есть простое объяснение: Великобритания старейший и крупнейший исторический импортер шампанского из-за ее близости к месту его производства. В остальных четырех странах отдают больше предпочтения местным игристым винам.

6. Цена: австралийцы и новозеландцы готовы платить больше за качественные вина. Молодые британцы говорят, что чаще покупают шампанское, поскольку, по их мнению, оно выше по качеству, чем многие игристые вина. А вот американцы и южноафриканцы обычно фокусируют свое внимание на покупке дешевых игристых напитков.

7. У представителей этих пяти стран достаточно разная реакция на одну и ту же рекламу шампанского. Для каждой страны исследователи рекомендуют подбирать свои варианты рекламы, исходя из используемых образов, подбора цветов, расположения объектов и с учетом исторических и культурных факторов каждой страны. Необходимо знать рынок каждой страны и адаптироваться к нему.

 


Автор: Алексей Михайлов

От редакции
По материалам winebusiness.com
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.