Обнажение

Large_nu7

Группа молодых австрийских женщин-виноделов решила выпустить необычный календарь - они позировали перед объективами фотокамеры в нижнем белье. В анонсирующем выход календаря тексте было сказано, что он «сексуальный, но не слишком эротичный». Впрочем, это далеко не первый случай подобного единения виноделов с природой

 

The Jungwinzerinnen или Календарь молодых женщин-виноделов на 2012 год, это идея издателя Ellen Ledermüller-Reiner (в центре с солнцезащитными очками на голове). Работа над проектом продолжалась достаточно долго. Цель его - привлечь внимание к местным винодельням и их продукции, способствовать ее продвижению на рынке. «Но при этом эротика не должна бить через край», - добавила автор проекта. Когда участницы фотосессии расказали своим друзьям и родственникам об условиях попадания на страницы этого календаря, их реакция была очень разной. Поначалу в основном негативной. Но когда молоденькие винодельши объяснили, что там не будет откровенных сцен, реакция была положительной. Всего планируется напечатать 3500 копий по цене €25 каждая.

Надо сказать, что это уже не первый случай подобного использования человеческой наготы (или полунаготы) для привлечения внимания к тем или иным винодельческим районам мира, или для сбора средств под какие-то благородные проекты, или как знак протеста против чего-нибудь.

Так группа французских виноделов несколько лет назад выпустила похожий календарь для рекламы вин апелясьона Côtes de Bourg. В нем были сфотографированы мужчины и женщины в возрасте 30-60 лет в различных позах и с разной степенью обнажения. По замыслу создателей это также должно было символизировать натуральные аспекты местного виноделия. Они пожаловались на то, что совсем непросто было найти настоящих виноделов, которые согласились бы красоваться au naturel. Тем не менее вот одна из фотографий календаря, запечатлевшая винодела из Côtes de Bourg в несколько вольной «униформе».

Как пошутил журнал Wine Spectator, возможно они опасались, что слишком долгий «skin contact» повредит их винам (в данном случае имеет место игра слов. В виноделии существует понятие мацерация или skin contact, когда виноградный сок находится какое-то время в контакте со своей лопнувшей кожурой. С другой стороны по-английски skin - человеческая кожа).

Следующим на очереди оказалось Napa County Farm Bureau, некоммерческая организация, которая занимается сохранностью сельскохозяйственных земель в долине Напа. Она выпустила календарь, все средства от реализации которого пошли на указанные цели. Среди позировавших для его страниц был и генеральный менеджер Hugh Davies знаменитой наповской винодельни Schramsberg, специализирующейся на производстве игристых вин, что хорошо видно на фотографии. Сам календарь стоил $23, а вот с автографами «моделей» ровно в два раза дороже.

Помимо известных виноделов для этого календаря «поработали» и простые виноградари.

Чтобы закрыть лишнее, бутылкой стандартных размеров в этом случае было не обойтись, пришлось использовать крупноформатную тару.

 

 

 

 

 

А вот пример использования человеческой наготы Гринписом на винограднике как знак протеста против глобального потепления.


А вообще, подобные начинания можно встретить и в других областях человеческой деятельности. Так что австрийские и французские виноделы в идее раздеться для календаря далеко не первые.

Это женская сборная США по водному полу, которая в полном составе сфотографировалась для обложки популярного американского спортивного журнала ESPN с целью сбора спонсорских денег для завершения своей подготовки к Летним Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.

 

 

 

 


Автор: Алексей Михайлов

От редакции
По материалам decanter.com
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.