Винодельня + отель =?

Large_12576

«Винодельня – хорошо, а с отелем лучше», - станет ли подобная поговорка популярной среди виноделов? Издание the drinks business поинтересовалось у представителей винного бизнеса, владеющих отелями, являются ли последние прибыльным расширением дела, вложением в бренд или это тяжелое бремя, которое тянет ко дну

 

Успеху отеля Marqués de Riscal способствовало не что иное, как неординарная архитектура. Она помогла увеличить и узнаваемость этикетки. Отель, названный «Проектом 2000 года», задумывался как часть маркетинговой кампании. В него инвестировали 80 миллионов евро, и эти затраты на сооружение «в условиях Испании будут погашены через 50 лет», - полагает президент Marqués de Riscal Алехандро Азнар (Alejandro Aznar).

Однако есть и другие сценарии развития ситуации. Португальское хозяйство Quinta da Romaneira, построившее в сердце региона Дору отель класса «люкс», понесло убытки, и сейчас отель функционирует как самостоятельное предприятие. Свой «рецепт гармоничного бизнеса» дает Кристиан Сили (Christian Seely), который руководит винодельней, и был одним из акционеров, стоявших за разработкой этого проекта: «Мы понимаем, что самый подходящий способ управлять виноградниками и отелем - это управлять ими раздельно».

Еще одна альтернатива - не смешивать в одном бокале потребительского восприятия гостиничный бизнес с винным. Именно по этому пути пошли владельцы отеля The Yeatman в Oporto. Он основан группой компаний Fladgate Partnership, владельцами марок Taylor's и Croft. Эдриан Бридж (Adrian Bridge), управляющий директор группы, настаивает на том, что гостиница не является ни продолжением брендов Taylor's и Croft, ни любого другого известного бренда, производящего порт. «Я стремлюсь к тому, чтобы потребители не ассоциировали отель с «Taylor's» или «Croft», - подчеркивает он. В то же время, отель служит для продвижения региона Port и его производителей в целом.

Эдриан уверен в правильности такой стратегии, так как The Yeatman - не первый его проект. До этого Бридж управлял The Vintage House в португальском районе Pinhao региона Дору, когда-то бывшим в собственности The Fladgate Partnership. «Он быстро стал известен, как отель «Taylor's» и люди могли сказать: «Кормят там не на должном уровне, я ожидал большего от Taylor's». Я считаю, что это может повредить бренду».

И, наконец, есть те, кто пытается собрать под одним брендом целую серию товаров. Так, например, поступает испанская группа Hacienda Zorita. Она намеревается объединить под одноименным названием вино, оливковое масло, продукты питания, и несколько отелей, расположенных на протяженности реки Дору в регионе Дуэро для того, чтобы создать первый крупный испанский lifestyle бренд.

 

 


Автор: Наталья Время

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.