Французские винодельческие хозяйства подобно капризному ребенку, брыкаясь и повизгивая, очень медленно, но идут в соцсети. По крайней мере, так говорят результаты недавних исследований
Всего в исследовании приняли участие 528 виноделен в США и Франции. В результате выяснилось, что 94% американских виноделов пользуются Facebook, в то время как среди их французских коллег он интересует только 53%. Примерно такое же соотношение наблюдается и в отношении Twitter. В целом менее 20% французских винодельческих хозяйств используют социальные сети. Правда, исследования проводились в декабре, достаточно спокойном времени с точки зрения винодельческого цикла.
Возможно, пассивность французских виноделов в отношении соцмедиа также является одной из причин падения производства и потребления вина во Франции. К другим можно отнести достаточно жестко проводимую французским правительством антиалкольную программу и набирающую обороты моду на замену вина другими напитками.
В то же время в Америке наблюдается другая картина: винный экспорт США в Европу вырос с $876 млн в 2006 году до $1,4 млрд в 2011. Выросло и внутреннее потребление вина в Америке.
Около 70% виноделен по обеим сторонам Атлантики имеют свои веб-сайты, но во Франции менее половины из них используются для продаж вина. В Америке использование интернета для реализации своей продукции значительно больше.
«Винная индустрия одна из самых медлительных индустрий в вопросах задействования возможностей интернета, плетущаяся в хвосте вместе с ломбардами, заведениями для боулинга и химчистками», - сетует американский блоггер Alder Yarrow.
11:1513/03/2012 Французские винодельческие хозяйства подобно капризному ребенку, брыкаясь и повизгивая, очень медленно, но идут в соцсети. По крайней мере, так говорят результаты недавних исследований >>
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.