Давно замечено, что в барах, где громко играет музыка, продается больше алкогольных напитков, чем в таких же барах, но совсем без музыки или там, где она используется в качестве фона и звучит тихо
Этим феноменом заинтересовалась профессор Сьюзан Блэкмор (Susan Blackmore) из британского университета Plymouth. И вот что она обнаружила в результате своих исследований.
Когда посетителей баров просили описать вкус выпитых ими алкогольных напитков в питейных заведениях, то ответы получались разными в зависимости от звукового фона, который сопровождал потребление напитков. Но там, где музыка звучала громко, алкоголя потреблялось значительно больше.
Как выяснила Сьюзан, происходит это не только потому, что в шумных помещениях трудно разговаривать, больше времени уделяется алкоголю и, соответственно, его потребление растет, но и потому, что в шумных помещениях алкогольные напитки кажутся слаще!
Владельцы баров, винотек и прочих мест, специализирующихся на продаже спиртных напитков по бокалам, сделайте музыку погромче и выручка пойдет вверх. Ну, по крайней мере, к таким выводам пришла уважаемый британский профессор.
13:0615/06/2012 Давно замечено, что в барах, где громко играет музыка, продается больше алкогольных напитков, чем в таких же барах, но совсем без музыки или там, где она используется в качестве фона и звучит тихо >>
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.