Любитель-винодел

Large_KJWChigh

Если для российских обывателей винный туризм все еще в диковинку, то для продвинутых европейцев и американцев – вполне оформившееся и устоявшееся направление, которое необходимо всячески развивать

 

Посещением винодельни и простой демонстрацией чанов для ферментации или дегустацией вин хозяйства уже мало кого удивишь. Любители вина хотят чего-то новенького и более увлекательного. Например, поучаствовать в процессе изготовления или даже сделать свое собственное вино. А почему бы и нет, вероятно, подумали на калифорнийской винодельне Kendall-Jackson и ввели услугу «вино за 3 дня». Суть ее заключается в том, что три дня винодел хозяйства Рэнди Уллом (Randy Ullom) будет буквально по пятам ходить за любителем вина, отважившимся заплатить $30000. Винодел и любитель вместе будут дегустировать вина до тех пор, пока винодел не узнает о самых тайных и сокровенных предпочтениях гостя. Как только это произойдет - будет создан идеальный бленд, основанный на вкусах и идеальных предпочтениях любителя. За свои деньги «экскурсант» получит два ящика (12 бутылок) вина с персонифицированным лейблом.

Надо сказать, что поставить на поток подобную услугу додумались впервые. Раньше создавать собственные купажи осмеливались лишь сети супермаркетов, бульварные газеты и знаменитости-хоккеисты, а теперь вот может и любой желающий. В хозяйстве надеются, что услуга заинтересует посетителей и обещают часть денег, полученных от продажи персонифицированного купажа, пустить на благотворительность.

 


Автор: Карина Томина

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.