Американские маркетологи от вина решили всерьез взяться за освоение «женской территории» - на свет появляется все больше брендов, предназначенных специально для любительниц вина
Почему женщины столь желанная аудитория для производителей вина? Да хотя бы потому, что согласно информации Beverage Information Group около 60% американских потребителей вина - именно они. Подобная статистика заставила многие компании взяться за работу и предложить рынку то, что, по их мнению, может понравиться целевой аудитории, возраст которой колеблется в пределах 21-34 года.
В ход пошли «женские» атрибуты вроде длинных ног, роскошных волос, изящных фигур, эмоциональной распущенности и др. На свет появились «Кокетливый розовый Мускат», «Яркий Пино Гриджо», «Свежий Шардоне», «Сияющий Рислинг». Об относительной новинке, такой как «вино для похудания», мы уже писали в материале «Тощая девчонка», но есть и существующие и популярные бренды вроде «Средней сестры» и «Мамы, взявшей тайм-аут». Впрочем, и по ту сторону океана производители также не прочь ввязаться в эту игру (см. материал «Ода женственности»).
Действительно ли есть разница между потребителями женщинами и мужчинами? Эксперты из консалтинговой фирмы Stonebridge Research считают, что есть:
«На фокус-группах женщины говорят, что покупают вино в качестве сопровождения к еде, чтобы расслабиться, выпить с друзьями, получить удовольствие. Мужчины же утверждают, что они пьют вино «ради здоровья», но порой признаются, что на самом деле они покупают вино в основном для того, чтобы произвести впечатление на своих друзей».
Какие бы причудливые названия не появлялись на этикетках в попытке привлечь желанную аудиторию реальных домохозяек, американские маркетологи сходятся во мнении, что женщинам нравятся легкие сладковатые фруктовые вина без излишней дубовости и танинов. Сортовой состав менее важен, чем цвет вина. Красное не в фаворе - «сильно красит зубы», а вот белое и розовое - то, что нужно.
11:0515/05/2012 Американские маркетологи от вина решили всерьез взяться за освоение «женской территории» - на свет появляется все больше брендов, предназначенных специально для любительниц вина >>
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.