Чего хотят женщины?

Американские маркетологи от вина решили всерьез взяться за освоение «женской территории» - на свет появляется все больше брендов, предназначенных специально для любительниц вина

 

Почему женщины столь желанная аудитория для производителей вина? Да хотя бы потому, что согласно информации Beverage Information Group около 60% американских потребителей вина - именно они. Подобная статистика заставила многие компании взяться за работу и предложить рынку то, что, по их мнению, может понравиться целевой аудитории, возраст которой колеблется в пределах 21-34 года.

В ход пошли «женские» атрибуты вроде длинных ног, роскошных волос, изящных фигур, эмоциональной распущенности и др. На свет появились «Кокетливый розовый Мускат», «Яркий Пино Гриджо», «Свежий Шардоне», «Сияющий Рислинг». Об относительной новинке, такой как «вино для похудания», мы уже писали в материале «Тощая девчонка», но есть и существующие и популярные бренды вроде «Средней сестры» и «Мамы, взявшей тайм-аут». Впрочем, и по ту сторону океана производители также не прочь ввязаться в эту игру (см. материал «Ода женственности»).

Действительно ли есть разница между потребителями женщинами и мужчинами? Эксперты из консалтинговой фирмы Stonebridge Research считают, что есть:

«На фокус-группах женщины говорят, что покупают вино в качестве сопровождения к еде, чтобы расслабиться, выпить с друзьями, получить удовольствие. Мужчины же утверждают, что они пьют вино «ради здоровья», но порой признаются, что на самом деле они покупают вино в основном для того, чтобы произвести впечатление на своих друзей».

Какие бы причудливые названия не появлялись на этикетках в попытке привлечь желанную аудиторию реальных домохозяек, американские маркетологи сходятся во мнении, что женщинам нравятся легкие сладковатые фруктовые вина без излишней дубовости и танинов. Сортовой состав менее важен, чем цвет вина. Красное не в фаворе - «сильно красит зубы», а вот белое и розовое - то, что нужно.

 

 

Материалы по теме:

Ода женственности

Тощая девчонка

 


Автор: Игорь Бондаренко

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.