Как следует из проведенного недавно исследования, уровень алкоголя в вине является одним из определяющих факторов покупки
В ходе исследования, проведенного аналитической компанией Wine Intelligence по заказу немецкой винной выставки Prowein, было опрошено 1000 человек в США, Китае, Германии и Великобритании, из числа регулярно потребляющих вино. Результаты опроса выявили, что лишь немногих граждан, представителей стран-участников опроса, устраивает содержание алкоголя в районе 12%.
В Китае потребителей вина высокое процентное содержание алкоголя волнует больше всего. 91% опрошенных заявили, что хотят пить вина, в которых будет не более 8,5-10,5%.
Для 22% британцев желательно, чтобы содержание алкоголя не превышало 10,5%. Примерно такие же показатели были среди опрошенных в Германии и США.
Низкоалкогольные вина особенно популярны среди молодого поколения. В Китае в ходе исследования выяснилось, что женщины в возрасте 18-39 лет и вовсе предпочитают вина 5,5-8%. Схожая ситуация и в Британии, где 27% опрошенных от 18 до 39 лет предпочитают вина не выше 10,5%.
Впрочем самым важным фактором при выборе той или иной бутылки по-прежнему остается сорт винограда. Более 80% респондентов в Великобритании, Китае и Германии, и 93% в США подтвердили это.
Лидерами среди сортов в Британии являются мерло и пино гриджио, в США и Китае - каберне совиньон и шардоне. Немцы же остаются преданными своим местным сортам - дорнфельдеру и рислингу.
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.