Китайский Riedel

Large_Riedel_asia

Если в Китае столь стремительными темпами растет интерес к вину, то можно не сомневаться, что завоевание этого рынка бокально-аксессуарной компанией Ридель - это только вопрос времени

 

Известный производитель готов начать «агрессивную» кампанию по продвижению своей продукции на таком бескрайнем рынке как Китай, несмотря на то, что уже сейчас в Поднебесной работают восемь магазинов, реализующих продукцию Риделя, а к концу 2011 это количество должно удвоиться до 15. Каждый год компания планирует открывать 30 новых торговых точек в стране. Если все будет идти по плану, то к 2015 году в Китае будет функционировать 120 риделевских магазинов в 25 крупнейших городах страны.

«Здесь у нас пока нет конкурентов», - говорит Георг Ридель, исполнительный директор компании, представляющий десятое поколение семьи, занятой в этом бизнесе вот уже 250 лет. «Это звучит странно, но это правда, к этим местам наши конкуренты проявляют пока очень слабый интерес». По мнению Георга, китайский рынок вполне созрел для качественной винной посуды. «Надо только быть чуть более терпеливым», - говорит он. 2/3 нынешних продаж винных бокалов и других аксессуаров - это отели и рестораны и 1/3 - обычные потребители, покупающие винную посуду для использования дома.

В Китае компания Ридель планирует действовать по своему стандартному шаблону: устраивать показательные дегустации, где будет пытаться доказать, что правильно подобранный бокал только улучшает восприятие вина. Пример других регионов показал, что подобные шоу окупают затраченные инвестиции.

Сейчас большинство продаваемых в Китае бокалов Ридель - это посуда, рассчитанная на красные вина. Стратегия компании - убедить потребителей, что «один бокал не подходит для всех типов вин».

В США риделевская посуда продается в диапазоне от $10 и до $100 за один хрустальный бокал, сделанный вручную. А вот в Китае эта цена вырастает на 15%-20% из-за более дорогой системы дистрибуции.

«Здесь больше промежуточных звеньев», - объясняет Ридель. «У нас нет прямого контакта с китайскими сетями магазинов. Мы вынуждены действовать через посредников, а это дополнительные расходы и накрутки на цену».

Со временем Ридель видит появление конкуренции в первую очередь со стороны местных производителей, продукция которых будет значительно дешевле, а внешним видом принципиально отличаться от риделевской не будет. «Китайцы умеют хорошо копировать», - похоже, Ридель знает с кем имеет дело.

 


Автор: Игорь Бондаренко

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.