Исследовательская компания Nielsen, занимающаяся сбором и обработкой информации, опубликовала доклад относительно нынешнего состояния винного потребительского рынка в США
Вот некоторые с нашей точки зрения интересные данные, характеризующие нынешнее состояние этого рынка. Доля местных вин на рынке США составляет 71,7%, из этого количества на продукцию калифорнийских виноделов приходится 65,5%. На втором месте со значительным отставанием расположился штат Вашингтон - 4%.
На импортные вина, соответственно, приходится 28,3% рынка. Здесь на первом месте стоит Италия с 8,9%. Чуть-чуть отстала Австралия - 8,6%; и замыкает тройку «призеров» - Франция - 2,6%. Если брать вина по сортовому составу, то лидером является Шардоне - 22,2% рынка; Каберне Совиньон - 14,5% и Мерло - 10,6%.
А вот как сейчас в условиях кризиса выглядят предпочтения американцев в ценовом выражении:
Цена стандартной бутылки
% рынка
0 - $2,99
8,5
$3 - $5,99
25,5
$6 - $8,99
25,1
$9 - $11,99
18,6
$12 - 14,99
11
$15 - 19,99
6,4
$20 и более
4,7
Любопытно, что самый большой прирост за последний год наблюдается в сегменте $9 - $11,99, а самое резкое падение - в последней категории.
12:1512/04/2010 Исследовательская компания Nielsen, занимающаяся сбором и обработкой информации, опубликовала доклад относительно нынешнего состояния винного потребительского рынка в США >>
В подзаголовке написано, что это исследование компании Nielsen. Погуглив вы без труда найдете ее сайт.
02 апреля | 11:19
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
samvel_s
alex
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.