Вино-2015

Large_prognoz_future

Исследовательская организация Global Industry Analysts Inc.(GIA) опубликовали отчет под названием «Global Wine Market». Согласно этому отчету, мировое потребление вина к 2015 году достигнет 26,12 млрд литров

 

В материале «Лидирует Франция» WhyWhyWine рассказывал о прогнозе потребления вина в мире до 2014 года, опубликованном базирующейся в Лондоне исследовательской организацией International Wine and Spirit Research (IWSR). Согласно этому отчету на сегодня во всем мире потребляется 36 млрд бутылок вина или 27 млрд литров. До 2014 года предполагается падение винного потребления в мире на 0,7% в год, что за четыре предстоящих года составит 2,8%. Таким образом через четыре года мировое потребление вина составит 26,2 млрд литров. Правда производиться вина может больше, чем потребляться, что и наблюдается сейчас.

Цифры, опубликованными двумя исследовательскими организациями близки. Правда на этом сходство этих отчетов заканчивается. Если второй из них говорит, что мировое винопотребления в ближайшие пять лет будет хоть медленно, но падать, то первый утверждает, что спрос на вино будет постоянно расти. Вызвано это будет адаптацией развивающихся стран к западному образу жизни и сдвигу вкуса потребителей в сторону премиальных алкогольных напитков. Особенно эта тенденция проявится на новых развивающихся рынках, где пока есть неограниченный потенциал роста.

Еще один движущий фактор роста мирового винного рынка, по мнению GIA, - все большее число медицинских подтверждений благотворного влияния на здоровье человека умеренного потребления вина. Это касается предупреждения сердечно-сосудистых заболеваний, рака, болезни Альцгеймера и ослабления мышечной активности. Публикация результатов этих исследований стимулирует рост потребления вина как дома, так и в сегменте HoReCa (Hotels, Restaurants, Cafes), в особенности в тех странах, где свое вино вообще не производится или производится в малых количествах.

Развивающиеся страны, такие как Россия, Китай, Индия, Бразилия (страны БРИК), окажут влияние на будущий рост мирового потребления вина. Изменение стиля жизни в этих странах в сторону западных стандартов жизни будет основным движущим моментом, определяющим рост интереса к вину.

Далее в отчете GIA хочется выделить следующие положения:

- Рынок будет свидетелем беспрецедентного роста продаж вина через интернет в течение ближайших нескольких лет

- Несмотря на падение подушного потребления вина в таких традиционных винопроизводящих странах как Франция, Испания и Италия, Европа будет продолжать доминировать на глобальном мировом винном рынке и как производитель, и как потребитель. Но продукция ЕС будет все больше испытывать жесткую конкуренцию со стороны таких стран, как Китай, Австралия, Южная Африка, Чили и т.д., которые умело используют простые и понятные маркетинговые стратегии и чья цена на продукцию более чем конкурентоспособна

- США, Австралия, Чили, Новая Зеландия, Южная Африка и Аргентина увеличили свою суммарную долю на мировом винном рынке с 23% в 2005 году до 30% к концу 2008. Используя новые технологии и оборудование, приглашая опытных виноделов со всего мира, эти регионы способны постоянно производить вина хорошего качества при разумной цене

- Общая тенденция развития будет следующая: замедление и даже падение потребления вина на душу в странах с развитой экономикой и его рост на новых, развивающихся рынках азиатско-тихоокеанского региона, Латинской Америки, Восточной Европы и Австралии

- Сегодня глобальный винный рынок находится под постоянным ценовым прессингом, который вызван жесткой конкуренцией и мировым перепроизводством вина

- Если говорить о категориях, то тихие вина будут полностью доминировать на мировом рынке. Значительно вырастет к 2015 года сегмент крепленых вин

 

 

Материалы по теме:

Лидирует Франция

 


Автор: Игорь Бондаренко

От редакции
По материалам benzinga.com
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.