Женщины и налоги

Large_wom_wine

Как сообщается в отчете организации IWSR (International Wine & Spirit Research), спрос на низкоалкогольные вина и напитки будет расти во всем мире. Ответственными за «понижение градуса» признаны женщины и налоги

 

Женщины - основная причина, почему категория низкоалкогольных вин и напитков будет прибавлять в Азии и странах Латинской Америки. В США продвижению низкоалкогольных вин помогут повышенный интерес к здоровому образу жизни, борьба с калориями, а также желание производителей сыграть не этом поле. Яркий пример - не так давно появившийся бренд Skinnygirl (см. материал «Тощая девчонка»).

В Европе во всем больше «виноваты» высокие налоги, заставляющие производителей понижать уровень алкоголя, чтобы сохранить цены низкими. В Британии, например, ожидается бурный рост продаж низкоалкогольных вин просто потому, что они будут занимать освобождающиеся от своих более крепких собратьев места на полках.

Потребители ищут «более здоровую» в их понимании альтернативу крепким напиткам и винам с высоким содержанием алкоголя, долгое время преобладавшим на рынке и уже успевшим надоесть. Кроме того, ориентированный на мужчин рынок начинает постепенно поворачиваться в сторону женщин. Что им предложить? Конечно же полную противоположность «мужским напиткам»: низкоалкогольные, низкокалорийные, легкие, ароматные вина и коктейли.

 


Материалы по теме:

Тощая девчонка

Легкий рынок

 

 


Автор: Карина Томина

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.