Красное-Мерло-Чили

Large_brit_wine

Британская исследовательская организация Wilson Drinks Report (WDR) исследовала факторы, основываясь на которых британские потребители выбирают себе вино

 

Согласно полученным данным, наиболее значимый фактор при покупке вина (47%) - его цвет. Для 31% главное, это цена, причем из этого количества 18% в первую очередь ориентируются на различные скидки, распродажи и рекламные кампании.

Еще один интересный вывод делают специалисты этой организации: сорт винограда более важен для покупателей, чем страна производства или бренд. На сорт ориентируется 9% покупателей, для 6% важна страна производства и только для 3% главное это бренд.

Некоторые потребители, которые полагают, что плохо разбираются в вине, стараются делать свой выбор по принципу сочетаемости, о которой они чаще всего слышали от друзей, из рекламы и т.д.: сорт винограда (цвет) → страна происхождения. Например, красное → мерло → Чили; или белое → совиньон блан →  Новая Зеландия.

WhyWhyWine тоже проводит опрос потребительских предпочтениях среди посетителей сайта, результаты которого будут опубликованы чуть позже, но уже сейчас можно сказать, что у жителей РФ с британцами мало общего.

 


Автор: Карина Томина

От редакции
По материалам beveragedaily.com
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.