Британская исследовательская организация Wilson Drinks Report (WDR) исследовала факторы, основываясь на которых британские потребители выбирают себе вино
Согласно полученным данным, наиболее значимый фактор при покупке вина (47%) - его цвет. Для 31% главное, это цена, причем из этого количества 18% в первую очередь ориентируются на различные скидки, распродажи и рекламные кампании.
Еще один интересный вывод делают специалисты этой организации: сорт винограда более важен для покупателей, чем страна производства или бренд. На сорт ориентируется 9% покупателей, для 6% важна страна производства и только для 3% главное это бренд.
Некоторые потребители, которые полагают, что плохо разбираются в вине, стараются делать свой выбор по принципу сочетаемости, о которой они чаще всего слышали от друзей, из рекламы и т.д.: сорт винограда (цвет) → страна происхождения. Например, красное → мерло → Чили; или белое → совиньон блан → Новая Зеландия.
WhyWhyWine тоже проводит опрос потребительских предпочтениях среди посетителей сайта, результаты которого будут опубликованы чуть позже, но уже сейчас можно сказать, что у жителей РФ с британцами мало общего.
11:2217/02/2011 Британская исследовательская организация Wilson Drinks Report (WDR) исследовала факторы, основываясь на которых британские потребители выбирают себе вино >>
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.