ТВ не будет?

Large_dead_tv

Во Франции может быть запрещен показ передач первого телевизионного канала, посвященного вину

 

Первый французский телеканал, посвященный вину, находящийся на стадии стартапа проекта, возможно, не сможет выпустить в эфир даже первой своей передачи. Предполагалось, что канал под названием «Edonys» будет целиком посвящен аспектам, так или иначе связанным с вином, его производством и потреблением. Необходимые для регистрации бумаги были поданы в государственный орган, ведающий регулированием французских электронных медиа (CSA).

Однако с ответом сильно затягивают, что является явным признаком того, что реакция данного государственного органа будет негативной. Основная причина - содержание передач канала Edonys идет в разрез с положениями известного французского закона Эвина, о котором WhyWhyWine уже неоднократно сообщал. Этот закон запрещает дискуссии, демонстрацию любых образов, рекламы и показа передач, изображающих процесс потребления вина в позитивном контексте.

«CSA пока не дала нам определенного ответа, но мы не хотим находиться в ситуации, когда нам придется по каждому мелкому поводу вести с ними переговоры», - заявил главный редактор канала Edonys.

Проект предусматривает подготовку передач, посвященных винному туризму, биографиям известных виноделов, а также интерактивные шоу, благодаря которым зрители будут иметь возможность участвовать в дегустациях и дискутировать с винными экспертами в режиме реального времени.

Руководство компании, которой принадлежит канал Edonys, на случай отрицательного ответа со стороны официальных французских властей подыскивает другие страны, где подобное шоу будет только приветствоваться, как например, в Британии, Бельгии или в стране с самым высоким подушным потреблением вина - Люксембурге.

«Это смешно, что мы не имеем право говорить о вине во Франции - стране, которая для всего мира является эталоном в виноделии, если только мы не будем подчеркивать, что потребление вина вредит здоровью. CSA постоянно дает «добро» на программы, в которых показываются сцены насилия, порнографии и на передачи с какими-то необыкновенно глупыми сюжетами. А мы при этом не можем сказать, что потребление вина - это удовольствие, что это часть нашего национального достояния, и что вино делают страстные виноделы, преданные своей профессии. Как мужчины, так и женщины».

 

 

Материалы по теме:

Французская реклама


Автор: Игорь Бондаренко

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.