Для успешного продвижения своей продукцим за рубежом итальянские виноделы решили объединить усилия с итальянскими домами моды. Но потребление вина в самой Италии продолжает падать
Продажи итальянского вина в целом в 2011 году составили 12 млрд евро ($16 млрд) при падении внутреннего потребления. Это означает, что винная индустрия страны все больше зависит от ее экспорта. На сегодня Италия винный экспортер №1 в мире в объемных показателях и на втором месте в денежном выражении. В 2011 году экспорт вина из страны вырос на 13% и составил 4,4 млрд евро. В объемных единицах было экспортировано 2,4 млрд литров вина или 55% от всего итальянского производства. Внутри страны вина потребляют меньше, чем продают за границу.
В денежном выражении экспортный показатель меньше - 37%. На внешнем международном рынке много игроков, каждый из которых хочет занять свою нишу. Это и постоянные конкуренты Франция и Испания, и страны Нового Света. В надежде облегчить себе завоевание внешних рынков, ведущие итальянские производители вина начали объединяться с популярными итальянскими брендами из мира моды и дизайна.
«Когда говорят Prada и Вrunello или Ferrari и Вrunello, это вызывает очень живые ассоциации у потребителей по всему миру, даже если они и не очень знакомы с итальянскими винами», - говорит Cristina Mariani-May, содиректор компании Banfi.
Итальянская ассоциация по продвижению любых типов высококачественных товаров Altagamma сопровождает свои показы и рекламные события итальянскими винами. «Понятно, что показы модной одежды притягивает очень многих. И если эти шоу сопровождать рекламой итальянских вин, то о них узнает куда больше состоятельных людей», - говорит Santo Versace, председатель Altagamma и брат дизайнера одежды Donatella Versace.
Итальянская винная индустрия в первую очередь фокусируется на иностранных рынках, таких как США, Россия и Китай. В этом смысле она точно следует по пятам итальянской индустрии моды. «Наше будущее принадлежит экспорту», - заявил Lucio Mastroberardino, председатель организации Unione Italiana Vini (UIV) на проходящей выставке Vinitaly: «США и дальше будет оставаться крупнейшим рынком для итальянских вин (сейчас на Америку приходится треть всего итальянского винного экспорта). Экспорт в Китай и Индию растет значительными темпами, но в абсолютных цифрах эти объемы пока маленькие. Люди там только открывают итальянские вина. В конечном итоге Азия станет крупнейшим экспортером наших вин, но произойдет это только тогда, когда доходы среднего жителя этого континента поднимутся до приемлемого уровня, и у потребителей появится желание и потребность тратить часть из них на высококачественные вина, дорогие машины, модную одежду и т.д.».
10:5627/03/2012 Для успешного продвижения своей продукцим за рубежом итальянские виноделы решили объединить усилия с итальянскими домами моды. Но потребление вина в самой Италии продолжает падать >>
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.