Дьявол пьет Брунелло

Large_wom_wine

Для успешного продвижения своей продукцим за рубежом итальянские виноделы решили объединить усилия с итальянскими домами моды. Но потребление вина в самой Италии продолжает падать

 

Продажи итальянского вина в целом в 2011 году составили 12 млрд евро ($16 млрд) при падении внутреннего потребления. Это означает, что винная индустрия страны все больше зависит от ее экспорта. На сегодня Италия  винный экспортер №1 в мире в объемных показателях и на втором месте в денежном выражении. В 2011 году экспорт вина из страны вырос на 13% и составил 4,4 млрд евро. В объемных единицах было экспортировано 2,4 млрд литров вина или 55% от всего итальянского производства. Внутри страны вина потребляют меньше, чем продают за границу.

В денежном выражении экспортный показатель меньше - 37%. На внешнем международном рынке много игроков, каждый из которых хочет занять свою нишу. Это и постоянные конкуренты Франция и Испания, и страны Нового Света. В надежде облегчить себе завоевание внешних рынков, ведущие итальянские производители вина начали объединяться с популярными итальянскими брендами из мира моды и дизайна.

«Когда говорят Prada и Вrunello или Ferrari и Вrunello, это вызывает очень живые ассоциации у потребителей по всему миру, даже если они и не очень знакомы с итальянскими винами», - говорит Cristina Mariani-May, содиректор компании Banfi.

Итальянская ассоциация по продвижению любых типов высококачественных товаров Altagamma сопровождает свои показы и рекламные события итальянскими винами. «Понятно, что показы модной одежды притягивает очень многих. И если эти шоу сопровождать рекламой итальянских вин, то о них узнает куда больше состоятельных людей», - говорит Santo Versace, председатель Altagamma и брат дизайнера одежды Donatella Versace.

Итальянская винная индустрия в первую очередь фокусируется на иностранных рынках, таких как США, Россия и Китай. В этом смысле она точно следует по пятам итальянской индустрии моды. «Наше будущее принадлежит экспорту», - заявил Lucio Mastroberardino, председатель организации Unione Italiana Vini (UIV) на проходящей выставке Vinitaly: «США и дальше будет оставаться крупнейшим рынком для итальянских вин (сейчас на Америку приходится треть всего итальянского винного экспорта). Экспорт в Китай и Индию растет значительными темпами, но в абсолютных цифрах эти объемы пока маленькие. Люди там только открывают итальянские вина. В конечном итоге Азия станет крупнейшим экспортером наших вин, но произойдет это только тогда, когда доходы среднего жителя этого континента поднимутся до приемлемого уровня, и у потребителей появится желание и потребность тратить часть из них на высококачественные вина, дорогие машины, модную одежду и т.д.».

 

 

Материалы по теме:

Мэт Крамер: Мы пьем мечту

 


Автор: Алексей Михайлов

От редакции
По материалам агентства Reuters
  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.