Известные и знаменитые

Large_paris_wine

Равно как и в мире вина есть свои знаменитости или, если хотите, селебрити, так и в мире селебрити или, если хотите, знаменитостей, есть свое вино. Кто-то производит собственное, кто-то позволяет выпускать вино под своим именем, а кто-то просто становится лицом бренда или его ярым поклонником…

 

Относиться к этому можно по-разному, мнения делятся на два противоположных лагеря. Одни считают, что это просто еще один способ сделать деньги на своем имени и вино здесь на втором плане, а другие полагают, что их увлечение вином играет положительную роль, привлекая к вину внимание тех, кто им никогда не интересовался. Так или иначе - судить вам, а мы просто расскажем об этих людях. 

 

Дерзкий и сексуальный Whitesnake

Солист рок-группы Whitesnake Дэвид Ковердэйл решил не ограничиваться исключительно созданием коллектива и выпуском альбомов, но и производить свое собственное вино. В этом ему помог владелец хозяйства De La Montanya winery, расположенного в Russian River Valley. Сказано-сделано, и вот уже как описывает вино сам Дэвид: «Совершенное, немного дерзкое вино, до краев переполненное пряной сущностью секса. Я бы рекомендовал его ко всем без исключения возбуждающим и запоминающимся моментам вашей жизни или когда вы вдвоем вдруг решаете залезть в горячую ванну. Оно скользкое, змеиное. Как любовь? Я верю, что да!».

 

 

Блондинка Йохансон

В 2009 году голливудская звезда была объявлена «музой» и стала лицом рекламной кампании известного бренда Шампанского Moët&Chandon. Была сделана целая серия фотоснимков, на которых Скарлетт позирует в образе Мэрилин Монро с бутылкой Moët&Chandon.

Президент дома шампанского Даниэль Лалонд тогда объяснил свой выбор так: «Шампанское Moet&Chandon всегда считалось символом успеха. Эта рекламная кампания возвращает нас к элегантности и гламуру, воплощением которых, несомненно, является Скарлетт». На что сама Скарлетт не могла не ответить, что для нее это большая честь, а язвительные блоггеры тут же закрепили за брендом титул «Шампанское для тупых блондинок».

 

Лицо и грудь Клаудии Шиффер

С компанией Moet & Chandon, которой принадлежит и бренд Dom Pérignon, уже давно сотрудничает известный дизайнер Карл Лагерфельд. Так в 2007 году для рекламной кампании, связанной с выпуском Шампанского Dom Pérignon Oenothèque 1993 именно он и привлек Клаудию Шиффер. Супермодель позировала в различных амплуа, кокетливо взаимодействуя с бокалом Шампанского, а Карл был настолько впечатлен результатом, что уговорил компанию, но уже для серии Dom Pérignon Oenothèque 1995, создать по форме груди Клаудии бокал для Шампанского. Таким образом, не без помощи Лагерфельда, Клаудия Шиффер стала не только лицом, но и грудью бренда.

 

 

Дорога в ад AC/DC

Легенды рока сами не участвовали в создании вина, но «одолжили» свое название австралийскому производителю Warburn Estate. Последний, вдохновленный «благословением» рок-музыкантов и мировыми хитами группы, выпустил не одно, не два, а сразу четыре вина. Таким образом на свет появились: AC/DC «Back in Black» Shiraz, AC/DC «You Shook Me All Night Long» Moscato, AC/DC «Highway to Hell» Cabernet Sauvignon и AC/DC «Hells Bells» Sauvignon Blanc.

Еще до выхода в свет вино стало пользоваться бешеным спросом у многочисленных поклонников творчества рок-группы, коллекционеров и любителей вина, которые жаждут не только приобрести заветные экземпляры с любимыми кумирами, но и, вероятно, проверить содержимое бутылки на сочетаемость с музыкальными композициями.

 

 

Золотой туз Jay-Z

Рэппер Jay-Z прежде всего рэпер, а значит все золотое и блестящее ему не чуждо. Нет, он не выпустил собственное вино, и даже не разрешал кому бы то ни было его выпустить, но в какой-то момент он всюду стал появляться с позолоченной бутылкой Шампанского Armand de Brignac, декорированной пиковым тузом. Он заказывал это вино, появившееся, кстати, на американском рынке в конце 2006 года, в ночных клубах, распивал его перед папарацци вместе со всякими знаменитостями, снял в клипе и быстро прослыл амбассадором этого бренда, выпускаемого французским домом Шампанского Cattier, но принадлежащего базирующейся в Нью-Йорке компании Sovereign Brands. Вообще-то это немного странная и темная история. Есть мнение, что компания приплачивала рэпперу за столь активный промоушн, но по официальной версии он просто обиделся на представителя бренда Шампанского Cristal за то, что тот счел неуместным упоминание Cristal в песнях рэпера, и переключился на Armand de Brignac.

 

 

Винный клуб KISS

Целый ряд виноделен, оказывается, выпускает вина, на этикетке которых красуются как сами музыканты, так и различная символика группы KISS. Участники коллектива просто «одолжили» свое название и теперь можно приобрести целые линейки вин KISS от различных винодельческих хозяйств. Здесь есть и серии с портретами музыкантов, и с автографами, и даже магнум KISS. Поклонники коллектива и любители вина могут собрать целую коллекцию вин с символикой группы, а если и этого покажется мало, то можно записаться в KISS Wine Club.

 

 

Игристая банка Пэрис Хилтон

Когда наследнице «отелей, тефтелей и качелей» Пэрис Хилтон предложили сняться в рекламе «вина в банке» RICH Prosecco она, не долго раздумывая, согласилась. Под стать продукту ее раздели и окрасили в золотой цвет, что ей настолько понравилось, что с тех пор этот шипучий напиток, по ошибке называемый многими «Шампанским», ассоциируется с ее именем. Эта рекламная кампания и ее последующий промоушн настолько впечатлили юных особ по всему миру, что они до сих пор уверены, что это ее собственный бренд «Шампанского».

 

 

Ангел Мэрайя Кэрри

Каким должно быть вино, выпущенное и продаваемое этой известной певицей под своим именем? В первую очередь, наверное, игристым, ну и, естественно, розовым. А и еще одно, самое сложное - название...ну, например, как вам «ангел»? Речь идет не о выпуске игристого под собственным лейблом, что освоили многие музыканты и знаменитости, а о продвижении уже существующего около 13 лет в Реймсе бренда. Angel Rose от Мэрайя Кэрри, по словам певицы, «очень и очень хорошее». Исчерпывающие органолептические характеристики, не так ли?

 

Шираз Motörhead

Фронтмен коллектива Лемми быстро определился с сортовыми предпочтениями и выбрал в качестве официального сорта хеви-метал-группы австралийский шираз. Причем он не только договорился о выпуске вина Motörhead Shiraz c австралийским хозяйством Broken Back Winery, но и выпустил «специально под вино» бокалы с соответствующей символикой. Несмотря на то, что производитель описывает вино как «насыщенное и фруктовое, с ароматами вишни, ежевики, ванили, сливы и дубовой бочки» сам Лемми заявляет следующее: «Мой совет - подходите к нему с осторожностью. Я имею ввиду то, что вино обманчиво, все может случиться».

 

Некоторые наши знаменитости также могут похвастаться своими успехами в области виноделия.

Овертайм Игоря Ларионова

Звезда мирового хоккея Игорь Ларионов, как он утверждает,  живет по-принципу: «Хоккей - моя жизнь, вино - моя страсть!». Ему принадлежит целая коллекция Igor Larionov Select Wines, в которую входят несколько серий «хоккейных» вин вроде «Хеттрик» и других. В создании некоторых купажей Игорь принимал участие сам, другим дал свое имя, но ограничиваться не захотел не только продукцией какой-то одной винодельни, но даже винодельческой страной. Так вина для него производят в Испании, Австралии и Америке.

 

«Соленый пес» Сергея Жигунова

Красное сухое вино «Соленый пес» - детище гардемарина Сергея Жигунова, произведенное для него на «Массандре». Купаж таков: 70 процентов сорта каберне совиньон, 30 процентов мурведр. У Сергея были даже планы выпустить его в свободную продажу, но поскольку объемы небольшие, он от них он отказался и теперь «Соленого пса» можно попробовать только в баре приятеля актера в крымском городке Гурзуф.

 

Конечно, это далеко не полный список тех знаменистостей, кто имеет какое бы то ни было отношение к вину. Многие известные актеры, например Жерар Депардье, футболисты (Андрес Иньеста), музыканты и прочие либо занимаются, либо планируют заняться виноделием, продвижением, коллекционированием или просто распитием вина. И лично я не вижу в этом ничего плохого!

 


Автор: Карина Томина

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.