Статус пробки

Large_cork_nat_alt

О том, как сосуществуют друг с другом завинчивающиеся крышечки, пластиковые и натуральные пробки, и в каких ценовых сегментах они занимают лидирующие позиции

 

В материале «Натуральный рекорд» WhyWhyWine уже сообщал о годовом отчете крупнейшего в мире производителя натуральной пробки португальской компании Amorim. В нем говорилось, что среди прочих успехов, указывалось и на то, что рост продаж вин с натуральной пробкой в США составил в прошлом году 22%. В особенности это касается Топ-100 ведущих винных брендов. Сейчас в нашем распоряжении появились данные из источника, не связанного с Amorim.

Годовой объем продаж,

ящики

На 5 февраля 2011

На 6 февраля 2010

Изменение,

%

Топ-100 американских премиальных  брендов

14 965 540

14 850 843

+ 0,8

Натуральная пробка

8 700 354

7 643 722

+ 13,8

Альтернативная пробка

6 265 186

7 207 121

- 13,1

Как видно из таблицы за 2010 год, рост использования натуральной пробки составил 13,8%, в то время как альтернативная укупорка потеряла 13,1%.

Как распределяются типы укупорки в различных ценовых сегментах для Топ-100 премиальных американских брендов? Натуральная пробка примерно равномерно представлена во всех ценовых интервалах, при максимальном представительстве в сегменте $9-12 за бутылку. А вот альтернативные пробки в основном используются в самой дешевой категории брендов - $6-9 за бутылку. Затем идет резкое снижение, а в ценовом сегменте свыше $20 альтернативная укупорка вообще не используется.

В целом эти данные подтверждают хорошо сформировавшуюся тенденцию - чем дешевле вино, тем чаще используется альтернативная укупорка. С ростом цены за бутылку вина преобладание натуральной пробки становится значительным. 

 

 

Материалы по теме:

Натуральный рекорд

«Корковых» вин стало меньше?

Пробки и крышечки

Пробки в дело

 


Автор: Алексей Михайлов

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.