О том, как сосуществуют друг с другом завинчивающиеся крышечки, пластиковые и натуральные пробки, и в каких ценовых сегментах они занимают лидирующие позиции
В материале «Натуральный рекорд»WhyWhyWine уже сообщал о годовом отчете крупнейшего в мире производителя натуральной пробки португальской компании Amorim. В нем говорилось, что среди прочих успехов, указывалось и на то, что рост продаж вин с натуральной пробкой в США составил в прошлом году 22%. В особенности это касается Топ-100 ведущих винных брендов. Сейчас в нашем распоряжении появились данные из источника, не связанного с Amorim.
Годовой объем продаж,
ящики
На 5 февраля 2011
На 6 февраля 2010
Изменение,
%
Топ-100 американских премиальных брендов
14 965 540
14 850 843
+ 0,8
Натуральная пробка
8 700 354
7 643 722
+ 13,8
Альтернативная пробка
6 265 186
7 207 121
- 13,1
Как видно из таблицы за 2010 год, рост использования натуральной пробки составил 13,8%, в то время как альтернативная укупорка потеряла 13,1%.
Как распределяются типы укупорки в различных ценовых сегментах для Топ-100 премиальных американских брендов? Натуральная пробка примерно равномерно представлена во всех ценовых интервалах, при максимальном представительстве в сегменте $9-12 за бутылку. А вот альтернативные пробки в основном используются в самой дешевой категории брендов - $6-9 за бутылку. Затем идет резкое снижение, а в ценовом сегменте свыше $20 альтернативная укупорка вообще не используется.
В целом эти данные подтверждают хорошо сформировавшуюся тенденцию - чем дешевле вино, тем чаще используется альтернативная укупорка. С ростом цены за бутылку вина преобладание натуральной пробки становится значительным.
09:5714/03/2011 О том, как сосуществуют друг с другом завинчивающиеся крышечки, пластиковые и натуральные пробки, и в каких ценовых сегментах они занимают лидирующие позиции >>
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.
Комментарии
Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.
Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.