Несчастный случай

Large_brok_bo

Некоторых ценителей вина какое-нибудь происшествие с их любимым напитком не только разочаровывает, но и радует, ведь иногда и из несчастного случая можно извлечь неплохую выгоду

 

«Несчастные случаи происходят всегда», - любят поговаривать в Accidental Wine Company  (Винная компания «Несчастный случай») из Лос-Анджелеса.

«И это даже хорошо, а то мы были бы без работы. Каждый день поставщик, винодел, продавец, грузчик или любой другой работник всей цепочки от производства вина и до розничной его продажи может уронить ящик с товаром, в котором разбивается, например, одна бутылка и пачкает остальные 11».

Узнав о чем-то подобном, представитель компании мчится на место «преступления» с предложением купить дешево то, что осталось внутри ящика неразбитым и нетронутым. А затем компания «отмывает» и продает это вино в интернете за половину или треть его оригинальной цены.

«Мы никогда заранее не знаем, где это может произойти, мы никогда не знаем, с каким вином это может случиться. В такие переделки могут попасть и вина знаменитых хозяйств Бордо стоимостью в несколько сот долларов за бутылку, и вина затребованных урожаев калифорнийского каберне, и более скромные в смысле цены, но, тем не менее, популярные представители из винного мира Австралии, Новой Зеландии или Чили. Дорогие бутылки бьются также легко, как и дешевые», - говорит Дэвид Форбс, исполнительный директор компании.

Бывает, что бутылки даже не надо ронять. Не так давно известная винодельня из Калифорнии, San Antonio Winery, решила выпустить свое вино Пино Нуар с новой этикеткой Windbreak (Ветролом). Отличное вино, стоимостью порядка $40 за бутылку. Но когда заказ уже был выполнен и этикетка наклеена, менеджмент хозяйства посчитал, что это название какое-то странное. Винодельня сменила его на более привлекательное. Этикетку решили не переклеивать, а те бутылки, на которых уже была размещена странная наклейка, продали очень дешево «Несчастному случаю». В компании эти бутылки объединили с двумя другими винами-неудачниками и комплект из трех бутылок стали продавать по $68, то есть за половину суммарной стоимости всех трех вин.

Один аргентинский винодел произвел 150 ящиков вина Пино Нуар, поставил их в США, и только там местный дистрибьютор заметил, что на этикетке по ошибке вместо слов Pinot Noir было написано «Pinor Noir». Он немедленно связался с «Несчастным случаем», который скупил дешево всю партию, а затем перепродал дороже, приложив к каждой бутылке предупреждение, что в бутылке налит именно сорт пино нуар, а не что-то другое. В общем, довольны оказались почти все: дистрибьютор избавился от товара, который из-за ошибки в написании мог еще долго пылиться у него на складе; компания «Несчастный случай» получила свою долю прибыли, а покупатели имели возможность купить вино значительно дешевле, чем оно стоило бы в магазине, если бы ошибки не произошло. Наверняка, конечно, пострадал производитель вина, но история об этом умалчивает.

Владельцы компании не раскрывают, каковы объемы их продаж, но хвалятся, что за два года существования фирмы она росла очень быстро.

«Мы появились на рынке в нужное время. Экономика в упадке, люди хотят потреблять вино того же качества, что они пили до кризиса, но по более низкой цене. Мы можем предложить им это. Когда мы только начинали свой бизнес, это казалось нам маленьким развлечением хотя бы потому, что прежде чем купить вино, мы пробовали его - действительно ли не нанесен ли вред его вкусовым качествам, а только несколько подпорчен товарный вид, этикетка, повреждена капсула на пробке и т.д. По этой причине приходилось пробовать тысячи вин. Постепенно бизнес рос, о нас начали узнавать, и стало легче находить случаи появления каких-то некондиционных, но не по качеству, а по товарному виду вин».

Развлечение переросло в довольно прибыльный бизнес, тем более, что конкурентов у «Несчастного случая» пока не наблюдается.

Интересный опыт. Может быть кого-нибудь он заинтересует и в России?

 

Материалы по теме:

Полбутылки

Два пожара

Любитель-винодел

 


Автор: Михаил Бабинский

  • Livejournal
  • Я.ру
  • Liveinternet

Код для блога:

Как это будет выглядеть »


Комментарии


Только авторизованные пользователи данного сайта могут оставлять свои комментарии.

Если Вы хотите добавить комментарий, то Вам нужно ВОЙТИ используя Ваш логин и пароль.
Если у Вас нет логина и пароля, то для их получения Вам необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на этом сайте.